Искать укатайки
Реклама
Подсчет учдуканов

Мы писали

11.12.2012, Лёха Экслер, опустив забрало, ринулся в атаку на кровавый режим в лице депутата Милонова.

Мы писали


Итак, на момент исторической атаки подписалось 5700 человек. Сколько было против, борец-с-режимом Лёхинд не упоминает. Да и хуйсним. Часов через 8-10 после исторического призыва поднажать подписантов стало 7995 - за и 846 - против.

Мы писали


Наша Лёлька высказала свою позицию недвусмысленно - Милонова мочить, педерасты - молодцы! "Ежемесячная аудитория - по данным Liveinternet, которую можно посмотреть здесь, - составляет примерно 740 тысяч уникальных посетителей. " - пишет Лёлька. Там же можно увидеть, что аудитория за 7 дней составляет 240 тыс. уникальных посетителей.  На сегодня, 18.12.2012  - через неделю после поднажания картина следующая:

Мы писали


Замочить Милонова хотят 11259 человек и 2026 им препятствуют.

Хуй бы с ним, с этим Милоновым. Не знаю кто он такой и знать не хочу. Речь идет о любопытной арифметике.

Ясно, что Лёлька Экслер не сама придумала призывать призывы, а одолжилась идеей у более сообразительных и проворных товарищей. Будем ДАЖЕ считать, что все полученные голоса за и против после 5700 проголосовавших на счету нашей Звезды Интернета.

Итого: 240 000 уникальных  посетителей Звезды Интернета А.Экслера, после его горячего призыва,  принесли голосов против Милонова: 11259 (за) - 2026(против) - 5700(проголосовали до призыва Экслера А.Б.) = 3533 штуки.    Вот такая арифметика.

"Стоимость рекламного поста - 60 тысяч рублей, если текст предоставляется заказчиком, 90 тысяч рублей, если текст готовлю я на основе материалов заказчика. "
А.Б.Экслер
<< Предыдущая укатайка Следующая укатайка >>
Теги
Похожие укатайки
Просмотров: 583 | Комментариев: 0

Добавление комментария

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Коммент в жилу:
Капча:
Captcha