Искать укатайки
Реклама
Подсчет учдуканов

Экслер и Юлмарт

Кстати, меня всегда интересовало, что думают уникальные посетители о рекламе на exler.ru. Пока Гура один как дурак фотографирует гаджеты для перепродажи на Планерной почитаем, что пишут покупатели магазина Юлмарт о недавней рекламе на унылом бложике:

У Экслера рекламный пост про эту акцию появился сегодня в полдень, когда половина времени данной акции уже прошло - опять забыли вовремя оплатить, что ли?
...
Ну, Экслер вообще известный блогопромоутер, за бабло кого хошь отрекламирует, и только горе-маркетологи Юлмарта не понимают, что это скорее антиреклама, чем реклама. Аудитория прекрасно знает, кто такой Экслер и чего стоят его придурошные рекомендации.
...
Видимо дождался пока бухгалтерия пришлет платежку с подтверждением
...
В любом случае продвижение через Экслера это маркетинговая глупость для данной целевой аудитории. Целевая аудитория зарегистрированных покупателей Юлмарта в массе осведомлена о том, кто такой Экслер, и эта осведомленность делает подобное продвижение не бесполезным даже, — а вообще контрпродуктивным. Хотя если маркетологу 20 лет, то понять ей это будет затруднительно.
...
Тогда какой смысл платить Экслеру?
...
Вас послушать - Экслеру не нужно платить ни в одном случае, ни в другом. Как же тогда выживает Экслер? ;)
...
А какое мне дело до того, как будет выживать Экслер? Может работать пойдёт, ну я не знаю
...
Кто такой Экслер? Вы серьезно считаете что "целевая аудитория"Юлмарта парится по этому поводу? Целевая аудитория увидела рекламу в метро или по ящику, или анонсом во вконтакте, зашла на сайт и заказала, не особо парясь.
...
Вопрос поставлен иначе: не "как будет", а "как выживает", если каждый здравомыслящий маркетолог знает, что в IT-сообществе у Экслера репутация подмочена, а вне такового его никто не знает?
...
Выживает потому, что здравомыслящих маркетологов очень и очень мало
- удовлетворенно констатировал Игорь.
<< Предыдущая укатайка Следующая укатайка >>
Теги
Похожие укатайки
Просмотров: 782 | Комментариев: 0

Добавление комментария

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Коммент в жилу:
Капча:
Captcha